04.06.2021
Подробно о том, как реализуется современная форма профессиональной ориентации школьников в NGS. 

Стратегией образования в школе NGS занимается отдельный Департамент. Он так и называется Департамент стратегии и развития. В сферу его деятельности входят новые идеи для улучшения качества школьного образования. На нем лежит ответственность за разработку и планирование проектов. В свою очередь, за их ход и результаты отвечает отдел по развитию учащихся школы.

Совместные цели этих двух структур направлены на повышение финансовой грамотности учеников, обучение их знаниям в области маркетинга, английскому языку, информационно-коммуникационным технологиям. Это те компетенции, которые мы гарантируем нашим детям, когда говорим, что готовим их к успешному будущему в современном обществе.

Проекты, в которых мы стремимся достичь обозначенных образовательных целей, разрабатываются и внедряются совместно с экспертными партнерами, в том числе с международным профессорским составом ведущих университетов Казахстана. Актуальные знания передаются детям в виде отдельных курсов и дисциплин, таких как “Business study”, “IELTS”, “Provisional English”,“ICT” и “Robo”, а также входят в основную программу. По окончании школы, помимо аттестата о среднем образовании, выпускникам выдаются сертификаты, подтверждающие знание английского. Это значительно упрощает и расширяет возможности получения образования в авторитетных вузах, как казахстанских, так и зарубежных.


ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ?

В этом году мы провожаем из школы первых учеников. Наши ребята уже стали участниками курсов по «Карьерной навигации» и заканчивают школу с набором базовых компетенций. На протяжении всего года осуществлялась подготовка пакетов документов выпускников для зачисления в вузы. Классные руководители писали индивидуальные характеристики, учителя предметники готовили рекомендательные письма, вся необходимая документация переводилась на английский язык.

  • Завершена программа Business Study, нацеленная на формирование у учащихся современного предпринимательского и управленческого мышления. Обучение велось на английском языке партнерами – преподавателями вузов. Все выпускники защитили собственные бизнес-проекты и получили сертификаты, подтверждающие наличие навыков решения бизнес-задач.
  • Успешно реализован курс Provisional English, программа которого аналогична курсу Foundation в зарубежных учебных заведениях. Обучение проводилось на английском языке преподавателями KIMEP, одного из лучших университетов Республики Казахстан. Кредиты за данный курс засчитываются нашим выпускникам в кредитной американской системе обучения университета KIMEP.
  • Осуществлена основательная подготовка IELTS, инициатива и поддержка которой обеспечена управляющей компанией NG Solutions. По результатам обучения сертификаты получили 100% выпускников этого года. Среди них максимальный балл (7,5) - у 6% учеников, 6 баллов и выше получили 59% учеников.
  • Также выпускникам этого года выданы сертификаты уровня «Senior» по результатам изучения предметов Робототехника и ICT. Защиту их проектов оценивали независимые эксперты, в числе которых были преподаватели Механико-математического факультета Казахского Национального Университета имени Аль-Фараби и образовательного центра QSTEM.
  • Кроме этого, в школе была внедрена практика написания мотивационных писем, необходимых для зачисления в высшие учебные заведения. Работа над эссе проводилась учениками на языковых предметах (английский, казахский, русский языки).


Необходимость профессионального определения в старшем школьном возрасте обусловлена не только задачей получения высшего образования, но и внутренними мотивами: потребностью найти свое место в социуме, получить не только образование, но и интересную профессию, кроме финансовой независимости, приносящую удовольствие. Современные выпускники выбирают профессию осознанно. Их заботит то, как они принесут пользу обществу, как повлияют на экономическое и нравственное развитие страны.

В этом периоде школа служит основной базой для подготовки хорошего старта во взрослую жизнь. И чем серьезнее будут восприниматься интересы будущих выпускников, тем основательней должна осуществляться информационно-образовательная поддержка подобная проекту «Карьерная навигация».

Сейтханова Ельмира Хожахметовна
Заместитель директора по развитию учащихся

Ахметова Самал Булатовна
Заместитель директора по Карьерной Навигации Департамента стратегического развития

Отправить заявку