preloader
New Generation School NGS
4, Zhangir khan str., Yermensai dstr., Almaty +7 (708) 704 55 44

6 принципов в NGS

Развитие ребёнка на 360° определено и сформулировано в основополагающем стратегическом видении школы NGS. Все процессы обучения детей и деятельность школы направлены на достижение нашей миссии при соблюдении 6 важных принципов:

1. Интеллектуальный (Академическое развитие);
2. Физический (Здоровый образ жизни);
3. Ментальный (Духовно-нравственное воспитание);
4. Эмоциональный (Эмоциональный интеллект);
5. Социальный (Служение обществу);
6. Творческий (Творческое мышление).⠀
Введение принципов основано на международном опыте и передовых практиках современного образования и нацелено на воплощение идеи всестороннего и всецелого развития детей в рамках одной школы.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Интеллектуальное развитие - одна из важных составляющих в формировании личности. Если ребенок будет отставать в интеллектуальном развитии, он не сможет хорошо учиться в школе, а в будущем не реализуется в обществе как конкурентоспособная личность.
Что делает для этого учитель NGS?
Используя активные методы обучения, мы формируем привычку у ученика быть любознательным, любопытным, учиться у всех всегда и везде. В сегодняшнем быстроизменяющемся мире мы должны быть в курсе всех новых идей и технологий, а привычка учиться постоянно поможет в успешной реализации себя.

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

В целях создания здоровье сберегающей среды, NGS уделяет огромное внимание сохранению и укреплению здоровья учащихся посредством рациональной организации их деятельности, снижения напряжения и утомления детей, организации здорового питания, чередования труда и отдыха.
Этот принцип соблюдается не только на уроках Физической культуры, но также лежит в основе организации школьного питания, в содержании учебных занятий и социальных мероприятий. Мы пропагандируем и прививаем нашим ученикам культуру здорового образа жизни, внедряя её во все сферы школьной жизни.

 

МЕНТАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Главную цель ментального воспитания мы видим в формировании устоявшейся в каждом ребенке правильной модели поведения: быть включенным в учебный процесс, трудолюбивым на уроке посредством применяемых учителями-предметниками форм и методов активного обучения, дружеские отношения посредством организации групповой работы, работы в команде.
Как на занятиях языковых дисциплин, так в кружковой деятельности (Арт и гончарное искусство, кружок Драмы, вокала, кружок домбристов) происходит формирование у школьников моральных и этических норм, мотивации к осознанному нравственному поведению. Всё это способствует развитию ценностного отношения к духовному наследию не только своего народа, но и всего человечества.

 

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

В современном мире особенно актуально обеспечение и присутствие внутреннего и внешнего эмоционального благополучия.
Какова эмоциональная среда в нашей школе?
Зная, что это зависит от поведенческой позиции учителя, за три года мы достигли того, что все дети охотно и привычно здороваются с нами, учителями, здороваются, обнимая друг друга, всегда помогут ученикам младших классов, по коридорам ходят большими группами из разных классов, шутят и смеются над здоровым юмором. Организуют акции милосердия, социальные проекты, сопереживают и участвуют в решении общественных проблем. Их родители также с удовольствием участвуют во всех начинаниях своих детей.

 

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Результатом любого направления воспитания является «приживание» в ребенке привычки определенного поведения в различных сферах жизни человека. Это привычка быть патриотичным гражданином Родины и мира. Быть человеком с положительным эко-внутренним и эко-внешним миром.
В период стремительного развития глобального гражданства социальное воспитание занимает особое место и предполагает развитие привычки занимать положительные роли в обществе и дома, то есть стремиться улучшать свою жизнь, жизнь близких и родных, жителей всей планеты и просто окружающих людей, и относиться к ним сострадательно.
Наши ученики на регулярной основе участвуют в различных социальных акциях и проектах.
Отдельные классы по сей день каждый месяц ходят в социальный дом ветеранов к своим уже родным ветеранам с необходимым для них комплектом вещей, продуктов, литературы и пр.
Уже третий год в школе при библиотеке работает экопроект «Макулатура», который учит беречь и заботиться об окружающей среде.
Это только часть социальных акций, которые инициируют сами дети. Мы видим, как наши дети преображаются на глазах в своей доброте, доброжелательности учащихся младших классов к старшим и наоборот, становятся взрослее, ответственнее и самостоятельнее.

 

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Как известно, в процессе учебной деятельности формируется общее умение учиться, а в рамках творческой деятельности формируются способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Способности – прижизненное, а не врожденное образование. Поэтому мы прилагаем все усилия для реализации мечты многих ребят и предоставляем возможность заниматься в таких спортивных секциях, как каратэ, бокс, таэквондо, футбол и баскетбол. Для желающих развиваться в других спортивных направлениях мы предлагаем кружки и секции для занятий художественной гимнастикой, черлидингом, хип-хопом, бальными танцами.
Самореализации ребенка, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание чего-то нового способствуют творческие студии – театральная, NGS RADIO, ART, скульптура.

Главная задача школы – обеспечить полноценное развитие личности ребенка, способствовать комфортному взрослению в его полной гармоничности. Воспитать человека, сочетающего в себе интеллектуальность, творчество, креативность и социальную ответственность при физически и психологически благоприятном самочувствии.

Previously on this topic